The “Luna” cow brush

The “Luna” cow brush – care for your cows

The “Luna” cow brush provides maximum comfort for the cows. Comfort and hygiene have great significance in the barn. The “Luna” cow brush has been developed to serve the cows by helping them get rid of dust and itches. Cows like the brush and approach it with obvious enjoyment several times a day.

Maximum comfort for cows

Without a doubt, cow comfort is an important factor that affects the herd’s well-being, health and performance. The “Luna” cow brush contributes to this process, ensuring healthy and shiny hair, stimulating blood circulation, which makes the herd calmer.

A smart technology

Thanks to a well-developed construction, the “Luna” cow brush is activated upon being touched and starts rotating in the opposite direction from every new push by the cow. This guarantees maximum comfort for the cow and a long lifespan for the brush. Since the brush rotates in both directions, the bristles retain their shape longer. Also, a minimal number of moving parts ensures simple and low-expense installation. Bristles of various thickness are located on the in a spiral pattern to achieve maximum comfort. The “Luna” is a single construction and can easily be installed on a post or a wall.

Main advantages

  • A calmer herd;
  • High longevity;
  • Maximum cow comfort;
  • Low power consumption;
  • Stimulated blood circulation;
  • Clean and healthy skin;
  • Simple installation;
  • Maximum security.

Brush characteristics

The “Luna” cow brush can be installed on standard circular section posts with diameters of 2”, 2.5”, 3”, as well as rectangular section posts with diameters of 6” and 8”. A set of wall mounting parts is also available. The “Luna” is supplied in two versions – 230V and 115V. The brush ensures maximum cow safety.

Consumer feedback

«Why not spoil your cows from time to time?»
USA

Щетка-чесалка «Луна»

Щетка-чесалка «Луна» – забота о Ваших коровах

Щетка для коров «Луна» предлагает максимальный комфорт коровам. Комфорт и гигиена имеют огромное значение в коровнике. Щетка для коров «Луна» разработана, чтобы служить коровам, помогая им избавляться от пыли и зуда. Коровы любят щетку и с явным удовольствием подходят к ней по несколько раз за день.

Максимальный комфорт для коров

Нет сомнений, что комфорт коров является важным фактором того, что стадо становится счастливее, здоровее и продуктивнее. Щетка для коров «Луна» вносит свой вклад в этот процесс, обеспечивая здоровую и блестящую шерсть, стимулируя кровообращение, что делает стадо более спокойным.

Умная технология

Благодаря продуманной конструкции, щетка «Луна» начинает работать от прикосновения и начинает крутиться в обратную сторону от каждого нового толчка коровы. Это гарантирует максимальный комфорт для коровы и долгий срок службы щетки. Поскольку щетка вращается в обоих направлениях, ворсинки сохраняют форму дольше. Кроме того, минимум двигающихся частей обеспечивает простую и низкозатратную установку. Ворсинки разной толщины на щетке расположены по спирали для достижения максимального комфорта. «Луна» представляет собой единую конструкцию и легко может быть установлена на столбе или стене.

Основные преимущества

  • Более спокойное стадо;
  • Долговечность;
  • Максимальный комфорт для коров;
  • Низкое потребление энергии;
  • Стимулирование кровообращения;
  • Чистая и здоровая кожа;
  • Простота установки;
  • Максимальный уровень безопасности.

Характеристики щетки

Щетка для коров «Луна» может быть установлена на стандартных столбах круглого сечения диаметром 2”, 2.5”, 3”, а также на столбах прямоугольного сечения – 6” и 8”. Также доступен комплект для монтажа на стену. «Луна» поставляет- ся в двух вариантах – 230В и 115В. Щетка обеспечивает максимальную безопасность коровам.

Отзывы потребителей

«Почему бы время от времени не побаловать своих коров?»
США