Compact 600 Combined cultivator

"Compact 600" performs all the necessary operations for the seedbed preparation of plowed farmland in one pass. It loosens, crushes and levels the soil, creates a seedbed, and rolls a layer of soil over it.

As for the working tool, with the help of tines, the field is processed to a precisely specified depth (4-12 cm). They are installed strictly horizontally to the surface, as a result the lower moisture-bearing soil layer is not affected. This keeps moisture under the seedbed. Another advantage is the wide spacing between the rows of tines, as a result there is no clogging with crop residues.

The slatted roller crushes and crumbles the soil, and two leveling units level the cultivated area. The double Crosskill roller compresses and compacts the soil layer above the seedbed, sorts out the fractions of the soil: small clods remain at the bottom, large clods are carried to the surface. In this way, the seedbed is protected from rain, wind and erosion. This ensures fast and uniform germinating ability. The finish roller is used to crush clods of soil. It should be noted that cultivator "Compact 600" uses reliable maintenance-free bearing units FKL.

Technical characteristics:

Type 

semimounted

Hitch type, tractor type

5

Working width, m

6,0

Working speed km/h

8-12

Output  in 1 hour of main time, ha

4,8…7,2

Dimensional specifications in working position, mm :

- Length

Width

- Height

Dimensional specifications in transport position, mm:

- Length

- Width

- Height

 

7700

6200

1960

 

7500

3100

4000

Weight, kg

5300

Number of tines

30

Working depth, cm

4-12

Агрегат почвообрабатывающий комбинированный «Компакт 600»

  • Агрегат почвообрабатывающий комбинированный «Компакт 600»
  • Агрегат почвообрабатывающий комбинированный «Компакт 600»
  • Агрегат почвообрабатывающий комбинированный «Компакт 600»
  • Агрегат почвообрабатывающий комбинированный «Компакт 600»

Агрегат почвообрабатывающий комбинированный «Компакт 600» за один проход выполняет все необходимые операции для предпосевной подготовки вспаханных сельхозугодий. То есть рыхлит, измельчает и выравнивает землю, создает семенное ложе, прикатывает слой почвы над ним.

Что касается рабочих органов, то с помощью стрельчатых лап осуществляется обработка поля на точно заданную глубину (4-12 см). Они установлены строго горизонтально поверхности, в результате чего не затрагивается нижний влагонесущий слой почвы. Благодаря этому сохраняется влага под семенным ложем. Еще одно преимущество – широкое расстояние между рядами лап, в следствие чего не происходит забивание их пожнивными остатками.

Планчато-пластинчатый каток измельчает и крошит землю, а две выравнивающих секции ровняют посевную площадь. Двойной Crosskill (зубчато-кольчатый) каток прикатывает и уплотняет почвенный слой над семенным ложем, сортирует фракции земли: мелкие комья остаются внизу, крупные выносятся на поверхность. Таким образом, семенное ложе защищается от воздействия дождя, ветра и эрозийных процессов. Благодаря этому обеспечивается быстрая и равномерная всхожесть семян. Финишный каток служит для дробления комьев почвы. Стоит отметить, что в АПК «Компакт 600» используются надежные необслуживаемые подшипниковые узлы FKL.

Технические характеристики

Тип

Полунавесной

Агрегатирование, класс трактора, не менее

5

Конструктивная ширина захвата, м, не менее

6,0

Рабочая скорость, км/ч, не более

8-12

Производительность за 1 час основного времени, га, не менее

4,8…7,2

Габаритные размеры, мм, не более:

в рабочем положении:

-длина

-ширина

-высота

в транспортном положении:

-длина

-ширина

-высота

 

 

7700

6200

1960

 

7500

3100

4000

Масса, кг, не более

5300

Количество рыхлительных стоек, шт.

30

Глубина обработки почвы, см

4-12