Antero-trailer preparation of the seedbed "Avant" and "Duplex"

Antero-trailer preparation of the seedbed "Avant" and "Duplex"

Ideal for preparing a seedbed immediately before sowing:

  • several operations per pass;
  • less soil is trampled down;
  • active working machine instead of passive weight in the bow.

More even seed depth, more amicable shoots

After the "gutlering" performed before sowing, a fine-grained soil forms below and a more crusty soil structure on top. This is an excellent structure for the seed bed, the seeds are better fixed, i. E. shoots are more viable.  Using the front-trailer preparer of the seedbed "Güttler", in one pass, immediately before sowing, the soil structure is formed and the seed bed is prepared; this saves time and energy.

Less deep track from the wheels, excellent soil closure

If instead of the front weight we use the front-track preparer of the seedbed "Güttler", then, due to the usual quality of the "Güttler" rollers, we get a bed for seeds of excellent quality. As a result of the fact that the soil is more even and compact, the track from the wheels will be less deep; attached work machine does not need to go through a deep trail, this can avoid unnecessary energy consumption. Improves the feeling of comfort for the tractor driver.

"Avant": economical front-trailer seed bed preparer

"Avant" is the ideal solution for economical replacement of the front weight. Prismatic rollers with a diameter of 45cm are better crushing lumps, and rollers with a diameter of 56 cm provide the ability to work at a higher speed; they can also be used on soils with a softer structure.

Thanks to the 3-row attachment with spring paws and prismatic rollers, the machine has excellent characteristics for crushing the lumps, as a result of which the power machine and trailed working machines pass through a more even and smooth soil. All this is achieved without additional power, replacing passive weight in the bow.

Width of transport less than 3m

Up to 3.00-meter working working width, the front-link equipment has a rigid frame; and also hydraulically folded; due to this, all front-trailer seedbed preparers can be transported along narrow roads.

"Duplex": the ideal choice for each type of soil

Thanks to the "duplex" design and spring paws, the Duplex seedbed preparers have an excellent ability to crush lumps, so using these machines, you can get a good crushing quality even on coarse, lumpy soils. An additional advantage is the possibility of their use on stony soils.

"Duplex" works well on more bound, clay soils; thanks to the prismatic gears of the pair "Guttler" -catchers, two-row design with self-cleaning and rear dirt cleaners, less seizing than any other rollers.

Wide use

Most of the front-trailer seedbed preparers "Güttler" are also suitable for use in a trailer; Thus, in addition to the advantages of antero-trailer machining, the machine is also suitable for traditional "gutting". Because of this, the front-trailer seed bed preparer becomes a working machine that can be used all year round, thereby reducing your costs.

More favorable surface for tractor and trailing work elements

Using the working machines placed on the front-trailer hydraulics, the balance of load on the power machine between the front and rear axle is achieved. When working the soil, the tractor wheels will pass along a more smooth and compacted soil. Due to this, the power machine will be less susceptible to adverse power effects. In addition, the driver's work will become more comfortable.

For trailer working elements, it is also advantageous to use front-trailer seedbed preparers, since these working elements are no longer working on bumpy plowing, but on already treated soil, with better structure.

Technical characteristics

  • front hydraulics and rigid hanging;
  • attachment spear-shaped foot, size 45x12 mm, 3-row, the distance between the working elements is 150 mm;
  • optional mud cleaner, strengthening of the spring foot by an auxiliary spring;
  • "Guttler" -cake 450 mm or 560 mm;
  • front and rear suspension in three points, cat 2;
  • 2.50 - 4.00 m ("Avant"), 1.50 - 4.00 m ("Duplex") rigid frame, 4.00 - 6.00 m hydraulically folded.
Model             Working width, m Transport width, m Required power, hp Weight, kg
DX30-45+ZV 2,92 3,00 75 1 165
DX420V-45+ZV 4,10 2,52 110 2 090
DX460V-45+ZV 4,60 2,52 115 2 270
DX510V-45+ZV 5,00 2,52 130 2 430
DX610V-45+ZV 6,00 2,52 150 2 770
DX30-56+ZV 2,86 3,00 75 1 330
DX420V-56+ZV 4,10 2,75 120 2 440
DX460V-56+ZV 4,60 2,75 130 2 610
DX510V-56+ZV 5,05 2,75 140 2 930
DX610V-56+ZV 6,05 2,75 170 3 500

 

Model                   Working width, m Transport width, m Required power, hp Weight, kg
Avant 2,5m SX 26-45 2,50 2,60 55 945
Avant 2,5m SX 26-56 2,50 2,60 65 1 040
Avant 3m SX 30-45 2,92  3,00 65 1 015
Avant 3m SX 30-56 2,92  3,00 75 1 210
Avant 420-56 U+ZV 4,10 2,70 120 2 090
Avant 460-56 U+ZV 4,54 2,70 130 2 240
Avant 510-56 U+ZV 5,07 2,70 140 2 550
Avant 610-56 U+ZV 6,15 2,70 170 3 050

Customer Reviews

"In the spring sowing of maize and sunflower we used a combination of a front seed bed preparer with a working width of 4.6 meters and a seeder.

"Guttler" skating rink Duplex works well when processing spring and autumn plowing.

The working width of 4.6 meters is just right for our 6-row 4.5-meter seeder. It is not necessary once again to trample down the soil, because using such a combination of machines, there are fewer passes through the territory. Myn e regretted that they invested in this new technology. "Hengry

Переднеприцепной подготовитель семенного ложа «Авант» и «Дуплекс»

Переднеприцепной подготовитель семенного ложа «Авант» и «Дуплекс»

Идеально подходит для подготовки семенного ложа непосредственно перед посевом:

  • несколько операций за один проход;
  • в меньшей мере утаптывается почва;
  • активная рабочая машина вместо пассивного веса в носовой части.

Более равномерная глубина посева, более дружные всходы

После «гютлерирования», выполненного перед посевом, внизу образуется мелкозернистая, и сверху более комкообразная структура почвы. Это превосходная структура для семенного ложа, семена лучше закрепляются, т.е. всходы получаются более жизнеспособными

Используя переднеприцепной подготовитель семенного ложа «Гюттлер», за один проход, непосредственно перед посевом происходит формирование структуры почвы и подготовка ложа для семян; этим экономится время и энергия.

Менее глубокий след от колес, превосходное закрытие почвы

Если вместо фронтального веса используем переднеприцепной подготовитель семенного ложа «Гюттлер», то, благодаря привычному качеству катков «Гюттлер», получим ложе для семян превосходного качества. В результате того, что почва более ровная и уплотненная, след от колес будет менее глубоким; прицепленной рабочей машине не нужно проходить по глубокому следу, этим можно избежать излишнего потребления энергии. Улучшается также чувство комфорта у тракториста.

«Авант»: экономный переднеприцепной подготовитель семенного ложа

«Авант» является идеальным решением для экономной замены фронтального веса. Призменные катки диаметром 45см лучшее размельчают комки, а катки с диаметром 56 см обеспечивают возможность работы с большей скоростью; их можно использовать также и на почвах с более мягкой структурой.

Благодаря 3-рядной приставке с пружинными лапами и призменным каткам, машина имеет превосходные характеристики в отношении размельчения комков, в результате чего силовая машина и прицепные рабочие машины проходят по более ровной и гладкой почве. Все это достигается без дополнительной мощности, заменой пассивного веса в носовой части.

Ширина транспортировки менее Зм

До 3,00-метровой рабочей ширины захвата переднеприцепное оборудование имеет жесткую раму; а также гидравлически складываются; благодаря этому, все переднеприцепные подготовители семенного ложа могут перевозиться по узким дорогам.

«Дуплекс»: идеальный выбор для каждого типа почвы

Благодаря «дуплексной» конструкции и пружинным лапам, Подготовители семенного ложа «Дуплекс» обладают превосходной способностью размельчать комки, таким образом, используя эти машины, можно получить хорошее качество размельчения комков даже на грубых, комковых почвах. Дополнительным преимуществом является возможность их использования на каменистых почвах.

«Дуплекс» хорошо работает и на более связанных, глинистых почвах; благодаря призменным зубчатым дискам пары «Гюттлер»-катков, двухрядной конструкции с самоочисткой и задним очистителям грязи, меньшее заедание, чем любой у других катков.

Широкое использование

Большинство переднеприцепных подготовителей семенного ложа «Гюттлер» пригодны также для использования в прицепе; таким образом, помимо преимуществ переднеприцепной обработки, машина пригодна также для традиционного «гютлерирования». Вследствие этого, переднеприцепной подготовитель семенного ложа становится рабочей машиной, которую можно использовать круглый год, снижая этим Ваши расходы.

Более благоприятная поверхность для трактора и прицепных рабочих элементов

Использованием рабочих машин, размещенных на переднеприцепной гидравлике, достигается равновесие нагрузки на силовую машину между передней и задней осью. При обработке почвы колеса трактора будут проходить уже по более гладкой и уплотненной почве. Благодаря этому, силовая машина будет менее подвержена неблагоприятным силовым воздействиям. Кроме того, работа водителя станет более комфортной.

Для прицепных рабочих элементов также преимущественным является использование переднеприцепных подготовителей семенного ложа, поскольку данные рабочие элементы работают уже не на бугристой пахоте, а на уже обработанной почве, с лучшей структурой.

Технические характеристики

  • фронтальная гидравлика и жесткое подвешивание;
  • приставка копьевидной стопы, размер 45x12 мм, 3-рядная, расстояние между рабочими элементами 150 мм;
  • опциональный очиститель грязи, усиление пружинной стопы вспомогательной пружиной;
  • «Гюттлер»-каток 450 мм или 560 мм;
  • переднее и заднее подвешивание в трех точках, кат 2;
  • 2,50 - 4,00 м («Авант»), 1,50 - 4,00 м («Дуплекс») жесткая рама, 4,00 - 6,00 м гидравлически складывается.
Модель              Ширина захвата, м Транспортная ширина, м Необходимая мощность, л.с. Масса, кг
DX30-45+ZV 2,92 3,00 75 1 165
DX420V-45+ZV 4,10 2,52 110 2 090
DX460V-45+ZV 4,60 2,52 115 2 270
DX510V-45+ZV 5,00 2,52 130 2 430
DX610V-45+ZV 6,00 2,52 150 2 770
DX30-56+ZV 2,86 3,00 75 1 330
DX420V-56+ZV 4,10 2,75 120 2 440
DX460V-56+ZV 4,60 2,75 130 2 610
DX510V-56+ZV 5,05 2,75 140 2 930
DX610V-56+ZV 6,05 2,75 170 3 500

 

Модель                        Ширина захвата, м Транспортная ширина, м Необходимая мощность, л.с. Масса, кг
Авант 2,5m SX 26-45 2,50 2,60 55 945
Авант 2,5m SX 26-56 2,50 2,60 65 1 040
Авант 3m SX 30-45 2,92  3,00 65 1 015
Авант 3m SX 30-56 2,92  3,00 75 1 210
Авант 420-56 U+ZV 4,10 2,70 120 2 090
Авант 460-56 U+ZV 4,54 2,70 130 2 240
Авант 510-56 U+ZV 5,07 2,70 140 2 550
Авант 610-56 U+ZV 6,15 2,70 170 3 050

Отзывы потребителей

«При весеннем посеве кукурузы и подсолничника мы использовали комбинацию фронтального подготовителя  семенного ложа с шириной захвата 4,6 метра и сеялку.

Каток «Гюттлер» Дуплекс хорошо работает при обработке весенней и осенней пахоты.

Рабочая ширина захвата в 4,6 метров как раз подходит к нашей 6-рядной 4,5-метровой сеялке. Не нужно лишний раз топтать почву, так как, используя такую комбинацию машин, меньше проходов по территории. Мын е пожалели, что вложили деньги в эту новую технологию».Венгрия