Universal cultivator "SuperMax"

Universal cultivator "SuperMax"

Year-round use, universal equipment:

 

  • high performance;
  • low fuel consumption;
  • low maintenance costs.

 

Spring tillage: faster soil heating, better bed for seeds

If the soil before the compaction is loosened, then it warms up faster. This is especially important in the spring, since the germination of spring crops depends to a large extent on the soil temperature. After loosening the soil with the "SuperMax" cultivator, the ice rink splits the lumps much better; thus, and the quality of the soil will be better than if it is stirred in a fresh, moist and sticky state. It is recommended to use the roller directly before sowing, in one pass, therefore "SuperMax" is not equipped with a compactor roller.

More even seed depth - more amicable shoots

As a result of soil cultivation, the "Guttler" equipment produces a special soil structure - a fine granular bottom, a more crusty top. Thanks to this, we get a seedbed of excellent quality, better seed laying, and as a result the plants will be more viable.

Using the Guttler skating rink for preparing a bed for seeds, the formation of the soil structure and the preparation of the seedbed are carried out immediately before sowing; thus saving time and energy.

Autumn Stubbling: conservation of soil moisture, ideal shoots

Using "SuperMax" to peel stubble at a shallow depth, in a few passes you will get the optimal soil structure. The shallow processing for the first pass is enough: the SuperMax beams, mixing the soil and straw, form a thin layer that preserves soil moisture, while creating ideal conditions for emergence. Complete "processing" of the soil for the second pass. After the third pass, the optimal seed-ready seedbed is obtained.

A layer of straw will retain moisture in the soil

Harrows, in the case of higher stubble, mix the soil with straw and create a layer covering the whole surface of the soil, preventing the drying of the earth. Ideal conditions for the germination of crumbling grain and weed seeds.

Processing at shallow depths of several passes to destroy weeds

Weeds sprout not simultaneously, but one after another. The cultivation of the soil at a shallow depth in several passes stimulates repeated shoots of still unprotected seeds. During the subsequent processing they will be pulled out and scattered on the surface of the soil, where they dry up and die. Due to the mechanical destruction of weeds, it is possible to avoid the formation of a residence.

The ability to save time and money

More rapid and economical preparation of the seedbed: "SuperMax" without a roller is easy and convenient; as a result, you can use a lighter tractor.

Thanks to the use of a lighter tractor, energy consumption is reduced during the preparation of the seedbed, and the degree of trampling of the soil is also reduced

Easier towing and energy saving

A traditional cultivator used for tillage, due to coarser working elements and a greater distance between them, overturns more land. This leads to the formation of large clumps and requires more energy. For crushing lumps and closing the soil, it is additionally necessary to use heavy working equipment, which increases the requirement for traction.

Towing the multipurpose cultivator "SuperMax" is easy, which saves energy, time and labor costs.

We ourselves make hills and a great energy consumption

Soil cultivation at a greater depth requires a lot of energy. Increasing the depth of processing by 1 cm means moving an additional 150 tons of land per hectare. The grinding of the formed large clumps requires additional energy.

Specifications

 

  • 5 beams, working paws every 130 mm;
  • Working width:
  • 3.0 / 4.5 / 5.0 / 6, Ohm;
  • Width at transportation: 2,60 m;
  • powerful legs 45 x 12 mm, with reinforcement auxiliary spring;
  • one row spring harrow 12 mm, with a distance between the working elements 130 mm; optional 2nd row of spring harrow;
  • large cross-section of the inverted earth - frame height 560 mm
  • in basic execution with wheels supporting depth;
  • (4 pieces 16x6,5-8 6PLY);
  • Paw resistance:
  • traditional spring paw 32x12 mm = 71%
  • "SuperMax" paw;
  • single spring 45x12 mm = 100%;
  • with reinforcement by an auxiliary spring = 200%;
  • in the version with a powerful spring paw 70 × 12 mm = 156%.

 

The paw of the SuperMax machine is much stronger than the traditional paw or spring paw in a stronger version.

Универсальный культиватор «СуперМакс»

Универсальный культиватор «СуперМакс»

Круглогодичное использование, универсальное оборудование:

  • высокая производительность;
  • низкий расход топлива;
  • низкие затраты на техническое обслуживание.

Весенняя обработка почвы: более быстрый прогрев почвы, лучшее ложе для семян

Если почву перед уплотнением разрыхлить, то она быстрей прогревается. Это особенно важно весной, поскольку прорастание яровых культур в большой степени зависит от температуры почвы. После разрыхления почвы культиватором «СуперМакс», каток намного лучше размельчает комки; таким образом, и качество почвы будет лучше чем, если ее перемешают в свежем, влажном и липком состоянии. Рекомендуется использовать каток непосредственно перед посевом, за один проход, поэтому «СуперМакс» не укомплектован уплотняющим катком.

Более равномерная глубина посева - более дружные всходы

В результате обработки почвы оборудованием «Гюттлер» образуется особая структура почвы - внизу мелкая зернистая, сверху более комкообразная. Благодаря этому, получаем семенное ложе превосходного качества, лучшую закладку семян, и как результат растения будут более жизнеспособными.

Используя за один проход переднеприцепной каток «Гюттлер», предназначенный для подготовки ложа для семян, непосредственно перед посевом происходит формирование структуры почвы и подготовка семенного ложа; таким образом экономится время и энергия.

Осеннее лущение стерни: сохранение влажности почвы, идеальные всходы

Используя «СуперМакс» для лущения стерни на небольшой глубине, за несколько проходов Вы получите оптимальную структуру почвы. Достаточно неглубокая обработка за первый проход: боро­ ны «СуперМакс», перемешивая почву и солому, формируют тонкий слой, который сохраняет влажность почвы, создавая при этом идеальные условия для всходов. Полная «переработка» почвы за второй проход. После третьего прохода получается оптимальное, готовое для посева семенное ложе.

Слой соломы сохранит влагу в почве

Бороны, в случае более высокой стерни, смешивают почву с соломой и создают покрывающий всю поверхность почвы слой, предотвращая высыхание земли. Идеальные условия для прорастания осыпавшегося зерна и семян сорняков.

Обработка на небольшой глубине в несколько проходов с целью уничтожения сорняков

Сорняки прорастают не одновременно, а один за другим. Обработка почвы на небольшой глубине за несколько проходов стимулирует повторные всходы еще непророщенных семян. В ходе последующей обработки они будут выдернуты и разбросаны по поверхности почвы, где высохнут и погибнут. Благодаря механическому уничтожению сорняков, можно избежать образования резиденции.

Возможность экономить время и деньги

Более быстрая и экономичная подготовка семенного ложа: «СуперМакс» без катка легкий и удобный; в результате, можно использовать более легкий трактор.

Благодаря использованию более легкого трактора, уменьшается потребление энергии в ходе подготовки семенного ложа, а так же снижается степень утаптывания почвы

Более легкая буксировка и экономия энергии

Традиционный культиватор, используемый для обработки почвы, вследствие более грубых рабочих элементов и большего расстояния между ними, переворачивает большее количество земли. Это приводит к образованию больших комков и требует большего количества энергии. Для дробления комков и закрытия почвы дополнительно необходимо использовать тяжелую рабочую технику, что увеличивает требование к силовой тяге.

Буксировка многоцелевого культиватора «СуперМакс» легкая, что позволяет экономить электроэнергию, время и затраты на рабочую силу.

Мы сами себе делаем холмы и большое потребеление энергии

Обработка почвы на большей глубине требует много энергии. Увеличение глубины обработки на 1 см означает перемещение дополнительных 150 тонн земли на каждый гектар. Размельчение образовавшихся больших комков требует дополнительной энергии.

Технические характеристики

  • 5 брусьев, рабочие лапы через каждые 130 мм;
  • ширина захвата в рабочем состоянии:
  • 3,0/4,5/5,0/6,Ом;
  • ширина при транспортировке: 2,60 м;
  • мощные лапы 45 х 12 мм, с усилением вспомогательной пружиной;
  • один ряд пружинная борона 12 мм, при расстоянии между рабочими элементами 130 мм; опционально 2-ой ряд пружинной бороны;
  • большое поперечное сечение перевернутой земли - высота рамы 560 мм
  • в базовом исполнениее с колесами, поддерживающими глубину;
  • (4 шт. 16x6,5-8 6PLY);
  • Сопротивление лап:

  • традиционная пружинная лапа 32x12 мм =71 %
  • лапа «СуперМакс»;
  • одинарная пружина 45x12 мм =100 %;
  • с усилением вспомогательной пружиной = 200%;
  • в исполнении с мощной пружинной лапой 70×12 мм = 156%.

Лапа машины «СуперМакс» значительно сильнее, чем традиционная лапа или пружинная лапа в более сильном исполнении.

Модель
Ширина захвата, м 5 6
Транспортная ширина, м 2,6 2,6
Необходимая мощность, л.с. 100 120
Масса, кг 1420 1630

Отзыв потребителей

«Я использовал эту машину для лущения стерни пшеницы на глубине 5-10 см. Это необходимо было сделать в два прохода, во втором проходе в поперечном направлении. Потребность в тяговой силе была намного меньше, таким образом, я сэкономил большое количество горючего. Так же я использовал «СуперМакс» для подготовки семенного ложа для яровых и озимых; лапы культиватора работали на глубине 15-20 см. Здесь не было необходимости в катке, получилось идеальное ложе для семян.

Также я использовал «СуперМакс» для подготовки почвы на глубине 20-25 см для посадки овощей и картофеля. Если на почве встречались сорняк или остатки стеблей, они оставались на месте, поскольку рама культиватора находилась выше, и держатель лапы намного дли-нее, чем в случае меньших комбинаторов.

После 1 года использования в машине ни разу не возникло неисправностей. В итоге я очень рад, что приобрел именно эту машину»
Венгрия